Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приведите пример Эпитетов? Что это такое?

Oleg Volkov Гуру (3119), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Иванов В. Искусственный Интеллект (104455) 11 месяцев назад
Это образное определение, художественное. Например, золотые руки, холодное сердце и т. д.
Oleg VolkovГуру (3119) 11 месяцев назад
Чудо-рыцари? Эпитет?
Иванов В. Искусственный Интеллект (104455) Можно расценить
Остальные ответы
Наталья Бочарова Просветленный (21251) 11 месяцев назад
это сравнение красивая, как цветок
Лена@ЕленаМыслитель (9279) 11 месяцев назад
Сравнение - это сравнение, при чём здесь эпитет?
Имя нам - Легион! Ученик (6) 11 месяцев назад
Эпитет – слово, подчеркивающее то или иное свойство, признак или характерную черту явления или процесса.
У людей, Ника, существует много прописных истин и ходячих мнений (А. Куприн) .
Это взрослое выражение не вязалось с носом пуговкой (Б. Полевой) .
Лена@Елена Мыслитель (9279) 11 месяцев назад
Эпитет - это образное определение.
Отвечает на те же вопросы, что и обычное определение, но автор придаёт этому определению дополнительный смысл:

карие глаза (карие - обычное определение) - небесные глаза (небесные - эпитет) ;
недоброжелательный, угрюмый взгляд (обычные определения) - колючий взгляд (колючий - эпитет).
Oleg VolkovГуру (3119) 11 месяцев назад
А чудо-рыцари?