Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите ряд фильмов на православную тематику.

Виктор Буханцев Ученик (214), закрыт 10 месяцев назад
Добрый день. подскажите ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ фильмы на православную тематику. типа ПОП или ОСТРОВ.
Лучший ответ
Thanks Мудрец (17047) 10 месяцев назад
"Отец Сергий" реж. Яков Протазанов
Остальные ответы
РОМАН ВОРОНЦОВ Знаток (388) 10 месяцев назад
вот тут список целый pravera.ru/index/pravoslavnye_khudozhestvennye_filmy_smotret_onlajn_ili_skachat/0-79
Андрей Знаток (327) 10 месяцев назад
Иисус. Бог и человек
Galina Kolobkova Гуру (2933) 10 месяцев назад
"Остров". Фамилию режиссёра, к сожалению, не помню. Фильм надо посмотреть обязательно.
Ноумен Знаток (417) 10 месяцев назад
Чудо
Я тоже хочу
Андрей Рублев
Добрый Кот Оракул (82615) 10 месяцев назад
Притчи 1, 2....
Андрей Пучков Искусственный Интеллект (105390) 10 месяцев назад
,,Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами (2012),,
Чудеснейший, теплый фильм. Без пафоса, без театральных эффектов, без экспрессии, (как у Лунгина в "Острове") . Фильм -размышление.
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (111804) 10 месяцев назад
Андрей Рублёв, Я тоже хочу (реж. Балабанов)
Источник: например
Афиша Mail.Ru представляет:

Политический детектив о деятельности советской контрразведки по мотивам повести Юлиана Семёнова. КГБ становится известно,...