Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

через сколько часов надо кормить 4 месячного ребенка?

* Мастер (1382), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Дашенька Ученик (157) 10 месяцев назад
3 - 4 часа,
Остальные ответы
Bumer x5 Знаток (419) 10 месяцев назад
Как заорет сразу кормить!
Монетка Гуру (4706) 10 месяцев назад
По требованию!! ! :))) Если грудное вскармливание - то по требованию! :)))
ГерцеХ НатёрдамскиЙ ™ Просветленный (31342) 10 месяцев назад
надо это узнавать до того как его делать!)
*Мастер (1382) 10 месяцев назад
блин,хватит прикалываться,это не мой ребенок,его мне оставили,т.к у них дома большие неприятности..был бы мой знала бы все , как 5 пальцев
Ростовчанка Оракул (90480) 10 месяцев назад
По требованию. Обычно к 4 месяцам ребенок сам себе устанавливает режим. Примерно 3-4 часа...
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132291) 10 месяцев назад
Через 4 часа
tashа Мыслитель (7836) 10 месяцев назад
Если гв, то по требованию. Если искусственное вскармливание, то 3,5-4 часа. Искусственников нельзя кормить по требованию
Солнышко Мыслитель (5150) 10 месяцев назад
Я кормила по требованию. Ел по малу, но часто.
*MAD* Просветленный (49656) 10 месяцев назад
через каждые 3 часа
Алена Профи (896) 10 месяцев назад
3-4 часа... но если по требованию... то хоть каждые 2 часа)))))))))) ) как малышу захочется))))