Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько длится операция

Яна Спиридонова Знаток (468), закрыт 10 месяцев назад
сколько длится операция по удалению кисты в голове у малышей? у дочери моей подруги обнаружили кисту в полтора месяца. операция проводится только в 10 месяцев из-за большой очереди в больнице. насколько это все опасно? операция прошла сегодня, но подруга на связь весь день не выходит. переживаю за них очень. поделитесь опытом, пожалуйста!
Дополнен 10 месяцев назад
внутри, видимо, в районе головного мозга.
Дополнен 10 месяцев назад
slava gomanov
вряд ли врачи ориентируются на лунные дни при назначении даты операций.
Лучший ответ
Zzzz Мудрец (18338) 10 месяцев назад
жесть... а киста внутри черепной коробки? или на кожных покровах головы? Наверное долго длиться... чёто я и сама занервничал))
Остальные ответы
Живой Водичк Мастер (2424) 10 месяцев назад
Здравствуйте крутая Яна! Важно ли сколько длится операция? Важно, что бы всё было сделано правильно. И главное в нужный лунный день. Пот, что бывают такие лунные дни когда сложно останавливать кровь. Так что успехов Вам.