Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Побрился первый раз в 13 лет

Знаток (262), закрыт 1 год назад
Побрился первый раз в 13 лет. Вижу выросли немножко усы и щетину думаю а побреюсь. Нормально зделал или нужно было ещо ждать?
Дополнен 1 год назад
Я просто очень хочу щетину и поетому решыл)
Дополнен 1 год назад
Примерно за сколько может отрости борода?
Лучший ответ
Можно было и подождать чуть) Просто волос станет жестким - быстрее, чем у других. А так-то, ну побрился и побрился, значит, было что брить=)))
Остальные ответы
можно было бы еще подождат. моему брату 16 он еще не разу не брился
Источник: С уважением мой мозг.
В каких местах ты побрился??
как только щетина выростает - сбривай
ну побрился и побрился, что ж теперь
Ждать уже поздно, поезд ушел. И вы живы - здоровы.