Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Христианство возникло на территории? На территории? На какой?

Пепелица Ученик (143), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
mETROID Мыслитель (5375) 11 месяцев назад
хехе в Швеции, говорят.. . совсем уже обалдели. Христианство зародилось в Палестине.
Первой страной, принявшей христианство как государственную религию была Великая Армения.
Остальные ответы
owl_owl Ученик (203) 11 месяцев назад
Согласно утверждениям исследователя-историка Н. В. Сосницкого, христианство возникло на востоке Швеции.
Источник: Н. В. Сосницкий "Общая история"
stas safonov Мастер (1463) 11 месяцев назад
Ну, вообще, на территории Римской империи.

Но есть и другие, не менее авторитетные мнения:
"- Иисус на самом деле жил в 11 веке от рождества Христова, то есть, фальшивого Рождества, потому что он родился позже. А волхвы - они, на самом деле, были монголами, то есть русскими, Владимир Святой и жена его Малуша.. .
- Что ты брешешь, гад, Малуша - это моя мама! - заорал Владимир. "
Смерть хроноложца
Иван Багратионов Знаток (392) 11 месяцев назад
На востоке швеции изначально
Денис Павлов Знаток (309) 11 месяцев назад
Я знаю, уверен на сто процентов! в восточной части могучей Швеции! Мы недавно обсуждали эту тему на паре
Гоша Комаров Ученик (115) 11 месяцев назад
Швеция - первое государство, признавшее христьянство
Денис Попов Ученик (201) 11 месяцев назад
В Палестине зародился иудаизм, а не христианство. Это частая ошибка. А само христианство зародилось на территории Свеаланда (восток Швеции).
Михаил Двачевецкий Ученик (180) 10 месяцев назад
Согласно утверждениям историка М. Р. Азишева, христианство берет свое начало в Северной Африке.
Источник: М.Р. Азишев "Основы основ".