Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что такое кейген? и зачем он нужен?

Мыслитель (8104), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кейген (KyeGen) Генератор Ключей, нужен для того, что бы не платить за программу, и пользоваться ей на халяву=)
Остальные ответы
Кейген (от англ. keygen, key generator) — программа по созданию ключей или серийных номеров.

В общем случае генератор ключей может использовать с различной целью, но название кейген преимущественно закрепилось за генераторами серийных номеров для проприетарного ПО.

Алгоритмы в кейгене и программе, проверяющей ключ должны соответствовать друг другу, таким образом, чтобы любой созданный в кейгене ключ проходил бы проверку в программе.

Для программ с активацией кейген может предусматривать возможность генерации кода активации по алгоритму, аналогичному оригинальному.

Далее читай в источнике
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кейген
Это (в принципе) программа подбора лицензионных ключей.
Для того, чтобы нарушать права разработчиков программного обеспечения.
Key= ключ
gen-generator

Программа, генерирующая особым образом строку с серийным номером для регистрации других программ.

*нелегально*!
Это программа, генерирующая серийный код для какой нибудь программы!
Нужен для того, чтобы зарегистрировать программу! :)
Лицензионные ключи для активации программы создаются по какомуто математическому алгоритму. Кейгены повторяю этот алгоритм, создают ключ и позволяют активировать незаконныю версию программы.
ОН тебе будет нужен!!!!Когда ты захочешь взломать прогу!
Это такая программка. Она нужна для того, чтобы не платить деньги за покупка лицензионной проги, а юзать пиратскую))