Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Образец заполнения характеристики на ПМК ребёнка 5лет

Александр Кашмин Ученик (114), на голосовании 10 лет назад
Голосование за лучший ответ
Альбина Ершова Мыслитель (6157) 10 лет назад
Не парьтесь, чтобы заполнить эту форму, нужно как минимум знать и наблюдать за ребенком, воспитателю, психологу некогда. Потому пишут по простому, а что мне не нравится в этом ребенке.
Елена В. Просветленный (36409) 10 лет назад
Психолого-педагогическая характеристика
ФИО ребенка
1. Общие сведения о ребёнке:
1.1. Дата, место рождения: 11 октября 2007 года
1.2. Место жительства ребёнка: прописка (полностью) : г.
Адрес фактического проживания (если по прописке – «-//-»): -//-
1.3. Посещает логопедическую группу или массовую (подчеркнуть)
2. Социальные сведения:
2.1. Состав семьи ребёнка: мать -
Место работы: домохозяйка
Отец –
Место работы:
2.2. С кем проживает ребенок: мать, бабушка
2.3. Жилищно-бытовые условия: количество комнат, имеет ли ребенок отдельную комнату; условия быта: в 3хкомнатной квартире у ребенка есть отдельная комната; условия быта - удовлетворительные
2.4. Материальные условия проживания: низкие, средние, высокие
2.5. Социальные затруднения в семье (в чём нуждается ребёнок) : нужна помощь логопеда
2.6. Характер взаимоотношений в семье: доброжелательные
2.7. Навыки самообслуживания: культурно-гигиенические навыки привиты (девочка сама кушает, вытирается салфеткой, умывается) ; одевание-раздевание с помощью взрослого; энурез.
3. Сведения о физическом состоянии ребёнка:
3.1. Наблюдается ли нарушения движений: координация движений грубо нарушена.
3.2. Наблюдается ли нарушение осанки : нет. Сформированы ли общие движения: нет
3.3. Ведущая рука: правая. Согласованы ли действия рук : да
3.4. Владеет ли способностью работать на листе бумаги: карандаш держит неправильно, не ориентируется на листе бумаги
3.5. Показывает ли на пальцах возраст: правильно показывает с помощью взрослого, говорит неправильно
3.6. Наблюдаются ли нарушения зрения: да; слуха: нет
3.7. Быстро ли истощается: да. Бывают ли нервные срывы (частота) : да, часто
4. Сведения о развитии эмоционально-волевой сферы ребёнка:
4.1. Сформирован ли интерес к познавательной деятельности: нет; к игровой деятельности: нет; устойчивость интереса к деятельности : нет; частота отвлекаемости при выполнении заданий: часто
4.2. Наличие активности и целеустремлённости в деятельности: при затруднениях отказ от деятельности
4.3. Присутствует ли самообладание (в какой степени: частично; постоянно; в зависимости от эмоционального настроя) : отсутствует Самоконтроль в поведении: частично Осознание поступков: не осознает
4.4. Преобладающий эмоциональный фон в процессе общения со взрослыми: эмоционально активная
с одногруппниками: эмоционально активная, психический инфантилизм
4.5. Доминирующий характер эмоциональных реакций на «слово» , «просьбу» взрослого: лабильность настроения
4.6. Реакции на одобрение, замечание: адекватное
5. Сведения о развитии познавательной сферы ребёнка:
5.1. Восприятие и мышление: наблюдательный ли ребёнок : нет, степень продуктивности в работе и в обучении: отстает от сверстников. Насколько точно и осмысленно восприятие программного материала: явно отстает от сверстников, несмотря на усиленную индивидуальную работу. Насколько распознаёт главное в воспринимаемом материале: не распознает. Умение обобщать: не обобщает. Сравнивать (находить сходство и различие) : нет.
Понимание общих понятий (представлений) : нет
Понимание и толкование со скрытым смыслом: не понимает.
Адекватность пользования помощью взрослого: пользуется адекватно.
5.2. Внимание: степень (уровень) переключаемости с одного вида деятельности на другой: низкий
Степень (уровень) устойчивости: низкий. Степень (уровень) произвольности: низкий
5.3. Память: преобладающий тип памяти (визуальная, слуховая, моторная, смешанная) : низкий уровень
Насколько быстро и точно запоминает учебный материал: не запоминает
Что лучше запоминает: цифры, буквы, стихи; события, ситуации или другое: буквы, ситуации 5.4. Речь: понимает ли обращённую речь: в пределах бытовой ситуации, понимает, выполняет ли инструкции: простые одноступенчатые
наличие/отсутствие связной речи (особенности) : связная речь отсутствует
Не вошло дальше
Похожие вопросы