Альбина Ершова
Мыслитель
(6157)
10 лет назад
Не парьтесь, чтобы заполнить эту форму, нужно как минимум знать и наблюдать за ребенком, воспитателю, психологу некогда. Потому пишут по простому, а что мне не нравится в этом ребенке.
Елена В.
Просветленный
(36409)
10 лет назад
Психолого-педагогическая характеристика
ФИО ребенка
1. Общие сведения о ребёнке:
1.1. Дата, место рождения: 11 октября 2007 года
1.2. Место жительства ребёнка: прописка (полностью) : г.
Адрес фактического проживания (если по прописке – «-//-»): -//-
1.3. Посещает логопедическую группу или массовую (подчеркнуть)
2. Социальные сведения:
2.1. Состав семьи ребёнка: мать -
Место работы: домохозяйка
Отец –
Место работы:
2.2. С кем проживает ребенок: мать, бабушка
2.3. Жилищно-бытовые условия: количество комнат, имеет ли ребенок отдельную комнату; условия быта: в 3хкомнатной квартире у ребенка есть отдельная комната; условия быта - удовлетворительные
2.4. Материальные условия проживания: низкие, средние, высокие
2.5. Социальные затруднения в семье (в чём нуждается ребёнок) : нужна помощь логопеда
2.6. Характер взаимоотношений в семье: доброжелательные
2.7. Навыки самообслуживания: культурно-гигиенические навыки привиты (девочка сама кушает, вытирается салфеткой, умывается) ; одевание-раздевание с помощью взрослого; энурез.
3. Сведения о физическом состоянии ребёнка:
3.1. Наблюдается ли нарушения движений: координация движений грубо нарушена.
3.2. Наблюдается ли нарушение осанки : нет. Сформированы ли общие движения: нет
3.3. Ведущая рука: правая. Согласованы ли действия рук : да
3.4. Владеет ли способностью работать на листе бумаги: карандаш держит неправильно, не ориентируется на листе бумаги
3.5. Показывает ли на пальцах возраст: правильно показывает с помощью взрослого, говорит неправильно
3.6. Наблюдаются ли нарушения зрения: да; слуха: нет
3.7. Быстро ли истощается: да. Бывают ли нервные срывы (частота) : да, часто
4. Сведения о развитии эмоционально-волевой сферы ребёнка:
4.1. Сформирован ли интерес к познавательной деятельности: нет; к игровой деятельности: нет; устойчивость интереса к деятельности : нет; частота отвлекаемости при выполнении заданий: часто
4.2. Наличие активности и целеустремлённости в деятельности: при затруднениях отказ от деятельности
4.3. Присутствует ли самообладание (в какой степени: частично; постоянно; в зависимости от эмоционального настроя) : отсутствует Самоконтроль в поведении: частично Осознание поступков: не осознает
4.4. Преобладающий эмоциональный фон в процессе общения со взрослыми: эмоционально активная
с одногруппниками: эмоционально активная, психический инфантилизм
4.5. Доминирующий характер эмоциональных реакций на «слово» , «просьбу» взрослого: лабильность настроения
4.6. Реакции на одобрение, замечание: адекватное
5. Сведения о развитии познавательной сферы ребёнка:
5.1. Восприятие и мышление: наблюдательный ли ребёнок : нет, степень продуктивности в работе и в обучении: отстает от сверстников. Насколько точно и осмысленно восприятие программного материала: явно отстает от сверстников, несмотря на усиленную индивидуальную работу. Насколько распознаёт главное в воспринимаемом материале: не распознает. Умение обобщать: не обобщает. Сравнивать (находить сходство и различие) : нет.
Понимание общих понятий (представлений) : нет
Понимание и толкование со скрытым смыслом: не понимает.
Адекватность пользования помощью взрослого: пользуется адекватно.
5.2. Внимание: степень (уровень) переключаемости с одного вида деятельности на другой: низкий
Степень (уровень) устойчивости: низкий. Степень (уровень) произвольности: низкий
5.3. Память: преобладающий тип памяти (визуальная, слуховая, моторная, смешанная) : низкий уровень
Насколько быстро и точно запоминает учебный материал: не запоминает
Что лучше запоминает: цифры, буквы, стихи; события, ситуации или другое: буквы, ситуации 5.4. Речь: понимает ли обращённую речь: в пределах бытовой ситуации, понимает, выполняет ли инструкции: простые одноступенчатые
наличие/отсутствие связной речи (особенности) : связная речь отсутствует
Не вошло дальше