Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ребенок какает зеленым цветом от смеси белакт ?

Ирина Щербинина Ученик (11), закрыт 10 месяцев назад
Я кормлю грудью и докармливаю смесью белакт нам ее выписал педиатр. Сначала думала что это я чтото поела и он так какает, но потом поняла что это из за смеси скорее всего я до этого кормила нистожен все была хорошо а на полочку сказали не выписывают нистожен мне белакт выписали .К врачу в понедельник пойдем спрошу заодно спрошу заодно. Мне хочется узнать у кого так же было на личном опыте
Лучший ответ
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (128957) 10 месяцев назад
У моего ребёнка из-за Белакта были сплошные поносы.... короче сменили смесь и всё нормализовалось...
Остальные ответы
Olga SG45 Ученик (106) 10 месяцев назад
Может из-за смеси, а может и нет, но ясно одно что это не очень хорошо. Я думаю нужно до врача перестать давать "зеленую" смесь, на всякий случай. А сколько малышу месяцев? Может докорм другой уже давать? Мой малыш пил сочок с целого свежего яблока уже в 3 месяца и наедался и со стулом все впорядке. Сейчас уже дядя-5 лет в июле будет! Так что на себе проверено! Удачи Вам ;)
Источник: Личный опыт