Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я пользуюсь вибратором я не такая как все ?

Катерина Ученик (208), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Dima Baaalaglmbfltbg Знаток (329) 10 месяцев назад
Во всяком случае - не лицемерка.
Источник: Все дрочат (с) Mr. Freeman
Остальные ответы
Поматросил и бросил Просветленный (31638) 10 месяцев назад
Мужика тебе надо....
Виктор гармонический Мудрец (10104) 10 месяцев назад
такая как все
кто не найден Знаток (464) 10 месяцев назад
не верю. покажи.)
Василий Диков Просветленный (40104) 10 месяцев назад
Все пользуются вибраторами.
петров александр Мудрец (10189) 10 месяцев назад
Конечно не такая .Вибратором пользуются люди с проблемами. Те кто не пользуется, но задает такие вопросы тоже с проблемами.
Горе от УМа Искусственный Интеллект (105128) 10 месяцев назад
Знаешь сколько мужиков им пользуются ...не поверишь ..
на стройке когда бетон заливают...
ВОРОН Мудрец (16421) 10 месяцев назад
хм ...видать те мужика нехватает а коли и есть он, то совсем немощный какойто )) выкинь эту игрушку и займись поисками мужчины )
Олег Искусственный Интеллект (110524) 10 месяцев назад
тебе нужно идти в тему для Взрослых, там тебе дадут профессиональную консультацию о том, как правильно пользоваться вибратором.