Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто в "форсаже 6" умер??

MMG Мыслитель (5043), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Ирина Гришина Ученик (216) 10 месяцев назад
ну Хан вообще то кореец
Остальные ответы
Граф Василиск Мастер (1232) 10 месяцев назад
Китаец и его жена, китайца Стетхем сбил, а жена просто упала с несущейся машины на бесконечную взлетную полосу
александр антонов Просветленный (31815) 10 месяцев назад
Здравый смысл
Афиша Mail.Ru представляет:

У Саши Козинцевой все шиворот-навыворот: платить за квартиру нечем, родной отец озабочен собственной жизнью — у него...