Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муравьи в саду как бороться? любые средства хороши.

Мыслитель (7457), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
1. Нужно оперативно реагировать на появление муравьиных гнезд. При обнаружении гнезда - согласно народному рецепту, необходимо сразу залить его ведром кипятка.

2. Другой аналогичный способ: засыпать муравейник горячей золой.

3. Можно полить места гнездовищ подсолнечным маслом.

4. Некоторые огородники устраивают ловушки. Оставляют небольшие емкости (пластиковые бутылки и пр. ) с сахарным сиропом в которые попадают муравьи. Емкости затем либо ошпаривают кипятком, либо уничтожают.

5. Можно разрыхлить гнездо и посыпать известью. Некоторые огородники посыпают содой.

6. Есть еще один оригинальный народный способ избавления от муравьев. Полить место гнездования муравьев мочой.

Ни механическое повреждение гнездовищ, ни химикаты, ни кипяток, не дают стопроцентной гарантии. Бороться с муравьями трудно, но необходимо. Способов борьбы чтобы избавиться от мелких черных муравьев, живущих в почве много . Муравьи на время исчезают, но потом появляются вновь.
Остальные ответы
Я посыпаю кофейными сухими выжимками. я люблю кофе заваривать. и остатки сушу и посыпаю вокруг стволов или на грядку.
Я выпускаю индюшат. До 2 месяцев они не причиняют вреда растениям. Индюшата склёвывают черных муравьёв, мелких слизней, проволочников.
Нахожу муравейник и разрушаю его, содержимое (яйца, муравьёв) также отдаю домашним птицам.
только временный результат от всех средств
Посыпь Муравьином, через пару дней муравейник сдохнет.
Перепробовано всё. Единственный на наш взгляд способ, если не совсем уничтожить, то значительно сократить их численность - обработка гнёзд Муравьедом. Попробуйте.
Куры и цесарки - лучшме помошники в борьбе с этими и другими мелкими вредитепями.
Источник: опыт
Мне понравился препарат Муравьед. Слегка разворошила гнездо, посыпала немного этого порошка - муравьи через час все сдохли, даже куколок побросали. Прошло 3 недели, пока их нет.
Борная кислота.