Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как заскринить диалог вконтакте. помгите

Ученик (223), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
есть специальная прога для отскринивания скринов именно в контакте. там и интерфейс дружелюбный такой до ужаса. причем именно к пользователям данной соц. сети. всех остальных пользователей эта прога или грубо посылает на хрен, или непримиримо молчит, и замораживает клавиатуру специальным заклинанием.
прога называется Эдоркэбл. ком. вк.
и не благодари меня.
Остальные ответы
Нажми кнопку возле Скрол Лок "PrtSc" !!!Потом Открой Paint (Windows) и нажми Ctrl + V! Потом Ctrl +S и на рабочий стол!
жмешь кнопку "Print Screen", заходишь в Paint, нажимаешь Ctrl+V или Shift+Insert