Ситуация следующая. О1.02.2013 года я приобрёл в магазине ДНС маршрутизатор Zyxel(далее модем) . Настроить данное оборудование не представилось возможным из-за заводского брака. 05.02.2013 в этом же магазине мною данный модем был обменен на другой модем (Asus)/ При работе данного оборудования обнаружился дефект (низкая скорость соединения ). 11.04.2013 года я отнёс в СЦ магазина ДНС мне выдали накладную о приёме товара на гарантийный ремонт, оговорили сроки 45 дней. По истечению 45 дней (т. е. 26.05.2013 года) я пришёл в СЦ узнать о судьбе моего модема, оказалось, что СЦ во время гарантийного ремонта в одностороннем порядке осуществил замену старого оборудования на новый этой же фирмы без моего согласия. Заключение о причине поломки старого модема инженер предоставить мне отказался. 3 модем брать в этой фирме я не хочу. Подскажите как правильно оформить претензию о возврате денег в магазин.
Заявление пишется в свободной форме главное чтобы было понятно кто его должен рассматривать: генеральному директору.... Суть заявления: Прошу вернуть мне деньги за ...в связи с.... Число: 31.05.2013 подпись расшифровка подписи. Если у них остановлен образец внутренними распоряжениями они его вам дадут. Идите в магазин.
В шапке укажите кому Вы пишите претензию и от кого. Ниже пишите "Претензия" Далее описываете ситуацию, примерно, как описали здесь. Только итогом будет что-то вроде - "В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребитлей" прошу вернуть уплаченную за товар сумму, в противном случае буду вынужден обратиться в суд. " Главное составьте его в двух экземплярах и попросите представителя магазина расписаться на Вашем экземпляре о принятии претензии. Если откажутся, тогда направьте по почте заказным с уведомлением.