Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли качаться в 15 лет ?

денис тихомиров Ученик (125), закрыт 10 месяцев назад
качаться начал год назад но серьезно взялся только пол года назад, какие упражнения можно делать . и не будет ли это вредно для организма . мой рост 183 вес 75 . хочу весить 81-83 килограмма
Дополнен 10 месяцев назад
если кто то хорошо разбираеться помогите составить программу тренировок
Лучший ответ
Милаха † Ученик (167) 10 месяцев назад
Качайся чувак качайся
Остальные ответы
Vasiliy Zuban Профи (542) 10 месяцев назад
не надо тебе столько весить.. .
кг снизь на 5
csda asdasd Ученик (1) 10 месяцев назад
да
Dennis Мыслитель (6091) 10 месяцев назад
Могу составить подробную программу. Пиши на почту.
мага гасанов Ученик (144) 10 месяцев назад
нужно даже, ростом высокий можно и в качалку тебе ходить
барига конь Профи (706) 10 месяцев назад
можно с 14 но без нагрузки на позвоночник (становую и приседы не делай. Забудь про эти упражнения.).
алекс Искусственный Интеллект (121280) 10 месяцев назад
можно с 14.становую и приседы не больше своего веса!