Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если гонятся за вами слишком много человек ?? )))

Просветленный (33621), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дрямс )))
Дополнен 1 год назад
Если гонится за вами
Слишком много человек,
Расспросите их подробно
Чем они огорчены?
Постарайтесь всех утешить.
Дайте каждому совет,
Но снижать при этом скорость
Совершенно ни к чему.

)))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Это мой гарем))
~ Larisa ~Просветленный (33621) 1 год назад
...хих)) ...правильно )))
Остальные ответы
Развернусь, загрызу)))
Голодные зомби, чтоли?))))
Отдаться и получить удовольствие.
Пусть они за тобой гонятся - а меня уволь
~ Larisa ~Просветленный (33621) 1 год назад
давайте заявление , я подпишу ))))))))))
MARINA Lyutaya * Просветленный (21085) Высылайте бланк - заполню )))
Не догонят, я быстрее) у меня крылья есть:)
задумалась... а куда я то так спешу, что и не остановится?!
а почему гонятся? чего хотят? возможно попробывать их очеровать а потом не заметно сленять
Согласен с Гришей Остером..)
бежать буду без оглядки
С какого такого перепуга ? ) Я ничего не сделала плохого. А пока только мне. делают.