Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разница между жанрами трагедией и драмой.

Профи (552), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Драма – слово греческого происхождения, обозначающее действие. Современный словарь уточняет это определение: «Драма – это род литературных произведений, построенных в виде диалога без авторской речи и предназначенных для исполнения на сцене» . В каком-то смысле в драме нет автора, он как бы «прячется за спины героев» , проявляя себя в ремарках (замечаниях, примечаниях) , где уточняются детали места действия, обстановки, внешнего облика персонажей, их поведения, интонации, жестов. Но главный способ раскрытия характера героя в драме, его внутреннего мира – через поступки и речь героя. Не автор, а герой драмы в своей речи рассказывает о своем внутреннем состоянии. Поэтому в монологах герой иногда говорит о себе нелицеприятные вещи. Герой драмы попадает в неразрешимую для себя ситуацию. В трагедии выступает герой сильный, положительный и высокий, а в драме герой слаб и растерян. Финал драмы - открытый. Герой оставлен на перепутье, читатель сам додумывает исход.
*******

Трагедия – это вид драмы, в основе которого лежит конфликт между личными стремлениями и сверхличными законами жизни, причем этот конфликт происходит в сознании героя и причиняет ему глубокие страдания, поскольку неразрешим, например, конфликт чувства и долга. Трагедия обычно заканчивается смертью героя, но через это утверждаются, торжествуют вечные ценности и законы жизни, и потому она духоподъемна и несет в себе очищение страданием – как говорят греки, катарсис. В основе драмы лежит множество разнообразных жизненных конфликтов, причем если в трагедии лежит внутренний конфликт, то в драме конфликты порождены внешними силами или людьми. Конфликт в трагедии строится на основе принципов мироздания, философский. Заканчивается трагедия смертью героя - эти проблемы неразрешимы. В этом условность трагедии - в обычной жизни можно найти выход.
Источник: http://nsc.1september.ru/view_article.php?ID=200501902
Кр - 78™Искусственный Интеллект (1194427) 1 год назад
А это Даник научился и комменты ставить на проекте...
Твой лк прошли,пойдем далее...
Остальные ответы
Если очень кратко, то трагедия чаще всего заканчивается смертью героев, причём самых лучших и любимых автором пьесы.

Зрители искренне горюют вместе с автором.
Афиша Mail.Ru представляет:

Не всем суждено быть счастливыми. Жизнь учительницы географии и английского языка Веры Степановой заполнена рутиной. У нее есть муж ...