Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно лечить бронхит в домашних условиях?

Прелесть Знаток (357), закрыт 6 лет назад
К врачу идти нет ни времени, ни желания.
Лучший ответ
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (65601) 6 лет назад
Только не химию. Организм борется, иммунитет выносит чужеродные клетки вируса, бактерии через выделительные системы организма, через кожу-пот, через нос-течёт лимфа, снимается интоксикация, нельзя снижать температуру. Если высокая температура обтирайся разбавленным столовым уксусом. Организм обезвоживается, очищаясь. Не пить нельзя, могут быть судороги, это когда нейроны мозга гибнут. Но нужно не есть не мешать процессам очищения. Можно мороженную ягоду, разбить в блендоре, энергетические продукты-микрогидрин, коэффермент Q10, быстрей пройдёт процесс очищения.
Отказ от еды. Обильное питьё с лимоном, брусникой, 2 л чистой тёплой структурированной воды. Горло обрабатывать коллоидным серебром.
Чай с эхиноцеей, солодкой. Сорбенты -защита почек от интоксикации
10т угля или 1т энсорал, любые другие. А затем укрепить иммунитет.
Почистите организм системно, восстановите гомеостаз всего организма. Есть уникальная сбалансированная программа Коло вада плюс. Все проблемы в организме зависят от психологии и "чистоты" кишечника. Организм надо 2 раза в год чистить от ядов и токсинов. Затем для укрепления иммунитета есть уникальный продукт моделирующий иммунитет Молозево, Жир печени акулы, Кора муравьинного дерева. Мега ацедофилус-дружественные бактерии.
Остальные ответы
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2790) 6 лет назад
Лучше в больницу,а то будет как уменя хронический,результат лечения дома
Gin Искусственный Интеллект (104596) 6 лет назад
Большое место в лечении бронхита занимают тепловые процедуры и паровые инголяции. Общую ванну при бронхите можно применять, если температура тела не превышает 37.5 С.
· Воздух в помещении, где находится больной ребенок, должен быть влажным. Можно повесить посреди комнаты мокрую простыню или поставить на электрическую плитку кастрюлю с кипящей водой.
· Ребенку необходимо обильное питье – теплый чай, теплое молоко, подогретая боржоми, морсы с клюквой или брусникой.
· Тепловые процедуры и ингаляции сочетают с приемом отхаркивающих средств. Бромгексин в виде сиропа или таблеток принимают 3 раза в день, детям до 3 лет – по 4 мг, старше 3 лет – по 8 мг на прием. Если кашель мучительный, сухой, не прекращается ночью и мешает малышу спать, рекомендуется прием либексина 3 раза в день в дозе ¼ таблетки.
Перечисленные средства при внезапном заболевании ребенка всегда можно использовать в домашних условиях. Однако самолечение должно быть очень кратковременным.

Обструктивный бронхит
Этим термином врачи называют бронхит, при котором возникают затруднение дыхания на выдохе. Начинается болезнь внезапно и остро, с повышения температуры до 39С, появления кашля и насморка. Постепенно у ребенка учащается дыхание, выдох становится длительным, шумным или свистящим. При затруднении дыхания малыш производит впечатление напуганного, мечется в поисках удобной позы, обычно ненадолго успокаивается на руках в вертикальном положении.

Лечение
· Чаще всего в домашних условиях используется эуфиллин для приема внутрь (4-5 мг на 1кг массы тела каждые 6 часов). Если прием эуфиллина не снимает спазма бронхов, может быть назначен сальбутамол или беротек.
· При лечении обструктивного бронхита особое внимание надо уделить питьевому режиму и питанию. Общее количество жидкости в остром периоде должно быть 100 мл на 1 кг массы тела в сутки.
· Антибиотики принимают тоько по назначению врача. Не желательно давать ребенку средства от кашля. При обструктивном бронхите это может иметь не очень хорошие последствия.
· Банки при таком заболевании не приносят облегчения, а горчичники могут вызвать усиление одышки.
Данила Мастер Гуру (2625) 6 лет назад
Купи препарат АЦЦ, это отхаркивающее средство. Можно попить настойку корня солодки или бронхолитин (гадость редкостная). Кроме это пусть тебя кто-нибудь понатирает камфорным маслом (грудь и спину). А еще можно делать йодную сетку. Только не пей антибиотики! Скоро все пройдет, здоровья тебе)
Таня *** Гуру (3803) 6 лет назад
Только вот неделю назад переболела трахеобронхитом...ничто так не помогает, как антибиотики...Рапиклав пила, а также прогревала ноги на ночь в горячей воде. потом одевала тёплые носки и спать...чай горячий с малиной, обильное питьё и потеть, а также пила сироп Аскорил....Выздоравливай!
blinkers Мастер (1416) 6 лет назад
Лучше всё-таки сходить к врачу, дабы не было осложнений. Не занимайтесь самолечением. Бронхит может ведь и в астму перейти со временем. Врач назначит вам лечение.
Пи.си. Сам в 98 году лежал в больнице с месяц с бронхитом - кололи уколы, таблетки пил. Помню ещё, что много пил клюквенного морса и лимонов ел. Наелся на долго.
Roma Roman Гуру (2929) 6 лет назад
Лучше к врачу, если нет времени тогда: http://www.bronhitanet.ru/hb1.html
наталья пожарицкая Мастер (1784) 6 лет назад
конечно нужно бы ко врачу хорошенько прослушать легкие,ведь вы не можете быть уверены что это бронхит!!!и если есть температура,то без антибиотиков не обойтись!!иначе будут осложнения!а так неплохо помог АСС 200 для разжижения мокроты и сироп Амброгексал,ну и отвары трав,если нет температуры,то можно ставить горчичники, пюре картофельное с медом и растительным маслом на грудь,а еще растирания можно Доктор МОМ
Alexi-Si Просветленный (39640) 6 лет назад
Скорее только второе -нет желания, так как большинство мед центров работает и в выходные, а в будни до 21-00, некоторый до 22-00, нужно сходить прослушать легкие , чтобы не пропустить на этом фоне их воспаление. Удачи.
Таша Просветленный (37675) 6 лет назад
Самолечение может быть опасно!! Помните об этом. Что бы потом не обвинять ни себя ни врачей в возможных негативных последствиях болезни.
Asmodey Просветленный (20970) 6 лет назад
натираться/пить собачий жыр ;o) мда интересно было бы посмотреть на процесс его добывания этого жира.. . Идите в больницу - жизнь хоть и короткая но всё равно 10-20-30-50...лет мучаться с хронической болячкой нахрен надо.. . Препаратов нынче уйма всяких от китайских до мериканских - лишь бы бабло было - вылечить можно всё.

клёвые препараты - ACC (АЦЦ) и IRS-19 (ИРС-19)