Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за животное на фото? Похоже на крота, но на фото кроты другие.

Елена Бычкова Профи (629), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Капля Дождя Оракул (99948) 10 месяцев назад
Лапы не слепушонка ,

и не слепыша ,

скорее, цокора ( Myospalax ) - Цокор даурский (False zocor) Myospalax aspalax

А вот забайкальский Myospalax epsilanus

uk.wikipedia.org/wiki/Сліпунець
ru.wikipedia.org/wiki/Обыкновенный_слепыш
Источник: http://birdsmongolia.blogspot.com/2011/02/steppe-zokor-in-his-recent-posting.html http://forum.zoologist.ru/viewtopic.php?id=3856
Елена БычковаПрофи (629) 10 месяцев назад
Точно, спасибо за ответ. Мне говорили его название, но не запомнила к сожалению. Это у нас в Восточном Казахстане такое чудо водится. Это я лично сняла его на телефон 1.06. Они видимо не только слепые, но и глухие, он на меня вообще никак не реагировал.
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5266) 10 месяцев назад
Крот-альбинос? Всё похоже на крота (я их видела вживую) кроме окраса...
Чарпай Батай Ученик (173) 10 месяцев назад
колобок
Сехмет Оракул (97385) 10 месяцев назад
Передние лапы мощные и когтистые, это крот.
Источник: Он не такой как в мультфильме.
Молот ШотландцевИскусственный Интеллект (152384) 10 месяцев назад
Ну это вы зря... Советские мультфильмы кротов изображали достаточно реалистично, там художники-аниматоры не дураками были
Александр Иванов Гуру (4968) 10 месяцев назад
землеройка
Вероника Торшина Ученик (107) 10 месяцев назад
Крот
Камилла Молобекова Знаток (311) 10 месяцев назад
На крота не очень походит из за носа, у кротов он вытянутый
Молот Шотландцев Искусственный Интеллект (152384) 10 месяцев назад
Не крот конечно. На басурманском языке этот зверь зовется Ellobius talpinus, а на нашем обыкновенная слепушонка

Петро ХрiнПросветленный (20495) 10 месяцев назад
Слепыш. Не имеет глаз, но имеет глазные впадины.Ведет подземный образ жизни. Если потревожить его в норе - лает как собачка.На верхнем фото маленький экземпляр(детеныш). Весной обычно родители изгоняют их из семьи. Вредитель еще тот.Если на огороде с картошкой он завелся - картошки не видать. Разве что мелкая останется.В колхозах за каждого пойманного слепыша полагалось вознаграждение.Интересно наблюдать как морковка или чеснок в землю уходит.Вытаскиваешь назад - ботва остается.
Молот Шотландцев Искусственный Интеллект (152384) Смею усомниться что это именно слепыш.
Светлана ПоршневаОракул (50701) 10 месяцев назад
Меня когти очень смущают... Наткнулась на похожие лапы только здесь: полёвка Но фото этого зверя найти не могу...
Светлана ПоршневаОракул (50701) 10 месяцев назад
Вот думаю не этого-ли зверя здесь: http://siberianexpeditions.ru/main/expeditions/Dzungaria/Dzungaria.html слепушонком обозвали...
Александр Краснов Мастер (1152) 10 месяцев назад
этот зверек называется слепыш.