Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

единица силы в механике

Эрик Джангирян Ученик (99), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
DoctoR Оракул (53445) 10 месяцев назад
Ньютон в СИ
Дина в СГС.
Остальные ответы
Инна Энгель Мыслитель (6459) 10 месяцев назад
1 Ньютон, обозначение (Н) . - сила, изменяющая за 1 с скорость тела массой 1 кг на 1 м/с в направлении действия силы. Таким образом, 1 Н = 1 кг·м/с2.
Pavlovic Мыслитель (8639) 10 месяцев назад
Нютнь! П о Исаку Нютну!
Иван Васильевич меняет профессию Просветленный (38863) 10 месяцев назад
Одну крутку не довинтил,
одну винтку не довинтил.. .
Райкин...
Алексей Касьянов Мыслитель (7711) 10 месяцев назад
дин