бэлик пагмитов

как правильно кормить кроликов

бэлик пагмитов Ученик (95), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Чем и как правильно кормить кроликов

Кролики – большие обжоры. Передние зубы у них нуждаются в стачивании, поэтому им необходимо постоянно что-то грызть. В еде они неприхотливы, съедают всё, что дают, совершенно не разбираясь, полезно это или вредно, и если не знать, чем кормить кроликов, то можно им сильно навредить.

Лучше всего кормить их специализированными кормами. Очень полезно для кроликов сено, причём и летом, и зимой. Грызунам необходима твёрдая пища и клетчатка. В сене больше питательных веществ, чем в свежей траве. Рекомендуется давать кроликам веточки плодовых деревьев, липы, канадского клёна, осины, ивняка, лещины и малины без ягод. Очень хорошо кушают кролики овощи и фрукты, можно давать ботву свеклы, морковки, репы, редиски и так далее, а также подвяленную траву.
Чем кормить кроликов нельзя

Молодой травой, ядовитой травой, проросшей и позеленевшей картошкой и заплесневевшим зерном. Кроме того, кроликам нельзя давать в большом количестве свежий клевер, бобовые, свеклу и капусту.
Чем кормить кроликов зимой

Если летом для травоядных в еде раздолье, то чем кормить кроликов зимой? Не одним же сеном! На зиму животных можно перевести на специализированные корма. Они насыщены всеми необходимыми питательными веществами, и давать много их не нужно. Можно, например, два-три раза давать корма, а на всё остальное время предложить кроликам сено вдоволь. Обязательно грызунам надо давать веточки деревьев. Они будут есть кору и стачивать зубы. Ветки деревьев можно засушить на зиму с листьями заранее.

Ещё чем кормить кроликов зимой? Морковкой, непроросшей картошкой, небольшим количеством свеклы, а также яблоками, сухой кукурузой, хорошего качества зерном. Белокочанную капусту кроликам лучше не давать ни зимой, ни летом или делать это очень-очень осторожно.
Внимание!

Весной на сочный корм нужно переводить очень аккуратно, постепенно и ни в коем случае не давать молодую траву и зелень.

Подробнее:
http://www.happy-giraffe.ru/community/34/forum/post/19282/
http://helpower.narod.ru/kroliki.korm.htm
http://razvedenie-krolikov-v.narod.ru/korma-kak-pravilno-i-chem-luchshe-kormit-krolikov.html
http://krolaha.ucoz.ru/
Источник: Успеха!
Остальные ответы
лопухами и травой
вкусно))
Мы кормим травой (главное следить, чтоб не была ядовитой и сырой) , сеном, ветками (кроме смолистых) , корнеплодами, мешанкой, сухарями, зерном. Даём премикс.