Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне пришло на почту такое сообщение, что это значит?

Профи (611), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Mail failure - rejected by local scanning code
От кого: Mail Delivery System <mailer-daemon@f17.mail.ru>
Кому: mihail.bahma4@mail.ru
Сегодня, 9:10
A message that you sent was rejected by the local scanning code that
checks incoming messages on this system. The following error was given:

spam message rejected. Please visit http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=a-usCjn4mZCO5qo0BKKQcR0bhtYZZGZaYKKcj1vWS9AMAAAAKkYAAJndWDk~ or
report details to abuse@corp.mail.ru. Error code: 0AACEB6B9099F83934AAE68E7190A204D6861B1D5A6664198F9CA260D04BD65B. ID: 0000000C0000462A3958DD99.

------This is a copy of your message, including all the headers. ------

Received: from mail by f17.mail.ru with local (envelope-from <mihail.bahma4@mail.ru>)
id 1UjN2g-0003d1-2z
for simaxinckiegaso@gmail.com; Mon, 03 Jun 2013 09:10:50 +0400
Received: from [217.212.230.115] by tel.mail.ru with HTTP;
Mon, 03 Jun 2013 09:10:50 +0400
From: =?UTF-8?B?0JzQuNGF0LDQuNC7INCR0LDRhdC80LDRhw==?= <mihail.bahma4@mail.ru>
To: =?UTF-8?B?0J3QsNGC0LDQu9GM0Y8=?= <simaxinckiegaso@gmail.com>
Mime-Version: 1.0
X-Mailer: Mail.Ru Mailer 1.0
X-Originating-IP: [217.212.230.115]
Date: Mon, 03 Jun 2013 09:10:50 +0400
X-Mru-UID: 403532267
X-Mru-IsAutoreg: 0
X-Mru-AutoregInfo: 8014675, []
X-Mru-User-Agent: Opera/9.80 (J2ME/MIDP; Opera Mini/4.3.24603/29.3709; U; ru) Presto/2.8.119 Version/11.10
X-Mru-Data: 577:1:0:53:37:0
Reply-To: =?UTF-8?B?0JzQuNGF0LDQuNC7INCR0LDRhdC80LDRhw==?= <mihail.bahma4@mail.ru>
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: <1370236250.729616202@f17.mail.ru>
Content-Type: text/plain; charset=utf-8
Content-Transfer-Encoding: base64
X-Spam: Not detected
X-Mras: SPAM
X-Mru-Karma: 0

0JjQt9Cy0LjQvdGP0Y7RgdGMLCDQsCDRjdGC0L4g0YfRgtC+Pw==
Лучший ответ
Письмо отправлено на несуществующий почтовый ящик, либо в нем содержался спам.
Остальные ответы
не обращай внимания это ничего не значит
о том, что был системой почтового сервиса зарегестрирован факт рассылки спама )
значит то что твое письмо нефига не дошло до адресата, указано даже какое

A message that you sent was rejected by the local scanning code that
checks incoming messages on this system. The following error was given:

spam message rejected. Please visit http://help.mail.ru/notspam-support/id?c... or
report details to abuse@corp.mail.ru. Error code: 0AACEB6B9099F83934AAE68E7190A204D6861B1D5A6664198F9CA260D04BD65B. ID: 0000000C0000462A3958DD99.
Источник: там же черным по белому написано что нужно делать и как это лечить а тебе даже лень тупо тыкнуть по ссылке, учи английский....
Если написано: Mail Delivery System - это они, их служба. Не бойтесь.