Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

однажды.. . продолжите ?

Оракул (53586), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Однажды, в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.
И шествуя важно, в спокойствии чинном,
Лошадку ведет под уздцы мужичок
В больших сапогах, в полушубке овчинном,
В больших рукавицах.. . а сам с ноготок!
"Здорово парнище! "- "Ступай себе мимо! "
-"Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда дровишки? "- "Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу".
(В лесу раздавался топор дровосека. )
"А что, у отца-то большая семья? "
-"Семья-то большая, да два человека
Всего мужиков-то: отец мой да я... "
-"Так вот оно что! А как звать тебя? " - "Власом".
-"А кой тебе годик? "- "Шестой миновал.. .
Ну, мертвая! "- крикнул малюточка басом,
Рванул под уздцы и быстрей зашагал.
На эту картину так солнце светило,
Ребенок был так уморительно мал,
Как будто всё это картонное было,
Как будто бы в детский театр я попал!
Но мальчик был мальчик живой, настоящий,
И дровни, и хворост, и пегонький конь,
И снег, до окошек деревни лежащий,
И зимнего солнца холодный огонь -
Всё, всё настоящее русское было,
С клеймом нелюдимой, мертвящей зимы,
Что русской душе так мучительно мило,
Что русские мысли вселяет в умы,
Те честные мысли, которым нет воли,
Которым нет смерти - дави не дави,
В которых так много и злобы и боли,
В которых так много любви!
Источник: Всё, всё настоящее русское было, С клеймом нелюдимой, мертвящей зимы, Что русской душе так мучительно мило, Что русские мысли вселяет в умы...
Остальные ответы
Однажды мрачным серым днем
( А может быть и ночью )
Все мудрецы сошлись втроем.
С бутылкой, между прочим.
Судили тяжесть бытия,
Бутылку распивая.
А где закончилась одна -
Там началась другая.
Сижу в окопе, а пукнуть нельзя, услышат фашисты — погибнут друзья…)))))
Источник: ⓎⒺⓋⓇⒺⓎⓀⒶ
TJОракул (53586) 1 год назад
пытаюсь все время увидеть в телевизоре
улыбку, хотя как образованный человек
понимаю что в кинескопах это лишь
поток электронов в вакууме
управляемый магнитным полем, а в
плоских жки это лишь программа под
управлением процессора... казалось бы
не так сложно это понимать, но ведь
улыбка дороже всех этих знаний...
"в студеную, зимнию пору, я из лесу вышел. был сильный мороз".
....Зашел чукча в московское метро, оглядывается вокруг и говорит:
-Так вот ты какое, Подмосковье.
днажды Бога попросил мужчина создать ему объект е
Даниловцева Людмила
Однажды Бога попросил мужчина
Создать ему объект его любви.
Бог отозвался, выяснив причины.
И создал женщину из плоти и крови.

Немного света лунного прибавил
И солнечным сияньем осветил.
Во нрав он кротость голубя добавил,
А стройность серны в стане воплотил.

Создатель так увлекся над твореньем,
Что наделил ту женщину слезой.
Вселил в нее он молнии мгновенье
И легкость пуха он смешал с грозой.

Наполнил голос соловьиным пеньем,
Болтливостью сороки наделил.
А в результате страстное творенье
Всевышний для мужчины сотворил.

Бог жизнь вдохнул в прекрасное созданье,
Просящему отдал его заказ.
"Бери и мучайся", - сказал он на прощанье.
"Люби и береги как божий глас".

С тех пор мужчина - пленник и хранитель
Прекрасной смеси, отданной ему.
Он муж, любовник, критик и ценитель.
А все вопросы - к Богу самому.. .
...однажды не наступит.
TJОракул (53586) 1 год назад
и это действительно логично... как
может наступить то что уже
однажды наступило... абсурдно...
но некоторые в этом находят
видимо какуюто особенную
истину...
Красная Москва Мастер (1393) мой вариант был по мрачнее) однажды... однажды не наступит. то есть не будет ничего. вот такой мой прогноз... но Ваш лучше, потому что позитивнее.