Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не пойму что с машиной: стреляет в карбюратор?

Гуру (2975), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Подытожив все, что сказано и добавив от себя, отвечу так.
"Стрельба в карбюратор" означает, что при работе двигателя происходит непраивльное явление:
воспламенение горючей смеси при открытом ВПУСКНОМ клапане цилиндра
- хлопок сгоревжего топлива и етсь "выстрел" отдающийся в карбюраторе.
Это явление может происходить в двух ситуациях: при работе двигателя или при попытке его завести.

Если карбюратор "стреляет" при работе двигателя, то причина, как уже сказано, в
СМЕЩЕНИИ ФАЗ ЗАЖИГАНИЯ.
Это может происходить в результате следующих неполадок:
1. Раннее зажигание.
2. Сломавшийся или износившийся контакт. Скорее, сильно износившийся. Потому что если контакт совсем сломается, то двигатель в 99 случаях из 100 просто заглохнет.
3. Сильно изношенный четырехгранник на оси трамблера (если у машины 4 цилиндра) : несовпадение срабатывания контакта с тактовым состоянием цилиндра (так называемый "дребезг искры" ) дошло до такой степени, что вспышка происходит при открытом впускном клапане.
4. Если зажигание бесконтактное, то предыдущие 3 и 4 пункты объединяются в один: неисправность в работе датчика Холла. Этот дтчик - самое слабое метсо системы бесконтактного зажигания.

Если карбюратор "стреляет" при попытке завести двигатель,
то справедливы все 4 пункта предыдущего варианта.
И к ним добавляются еще 2:
1. При слишком энергичной работе педалью газа во впускной коллектор вбрызнут излишек бензина; в этом случае даже при нормальном зажигании двигатель может дать своего рода "обратку": вспышку горючей смеси непосредственно во впускном коллекторе, до попадания ее в цилиндр.
2. Вы что-то делали с трамблером. меняли свечи, и т. д. , и перепутали порядок цилиндров при присоединении высоковольтных проводов. НЕ совсем случайно, а к примеру. 1й поствили правильно, а дальше пошли вставлять не по часовой стрелке, а против часовой. В такой ситуации двигатель будет именно стрелять в карбюратор, поскольку команда на вспышку будет даваться ему не в такте рабочего хода. Причем двигатель может даже "схатиться" и даже завестись, но сразу же заглохнет. То етсь порой при неправильном подключении цилиндров возникает картина, полностью сбивающая с толку. И водителю кажется, что двигатель постреляет и вот-вот заведется. Хотя, конечно, не заведется.
Источник: Моя голова
Остальные ответы
Посмотри момент зажигания
Очень ранее зажигание-поверни трамблер по ходу вращения на 5-7 мм
Очень раннее зажигание выставь его правильно
напиши поподробнее,какая машина,возможно льёт карбюратор,или проблем с зажиганием,или тармблёр не функциклирует
Если зажигание контактное, то умерла контактная группа.. .
Е сли нет, то крути трамблер.
фазы газораспределения проверь.. . 1 с 4 цилиндром перепутаны...
скорее всего сгорел один из впускных клапанов,проверь компрессию в цилиндрах
У меня такое было долго копались, что только не делали. И вконце концов вскрыли головку, а там прогорел клапан.
Также спрашивают