Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите написать сочинение-рассуждение 2

Знаток (396), на голосовании 1 год назад
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
известного лингвиста И. Г. Милославского: «Любое повторение, двукратное
или многократное, обращает на себя особое внимание читающего» .
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

(1)В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только
открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, как обычно,
приедет он, Хохолок. (2)Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему,
что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его
велосипеда, не поедет с ним кататься. (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной
тропке среди моря колосьев ржи. (4)Ничего этого больше не будет! (5)Не
будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
(6)Тревожно на душе у Динки. (7)Она уже не думает о себе, она
думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар. (8)Ей
вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким
торжеством он примчался на нём в первый раз. (9)«Теперь я буду катать тебя
каждое воскресенье! » – сказал он тогда. (10)И с тех пор, уже второе лето,
каждое воскресенье он обязательно мчал её куда-нибудь.
(11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она
видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала: эти умные глаза читают
в её душе.. . (12)И обманывать их бесполезно. (13)Да и как можно обманывать
друга?
(14)Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья
лежит на совести прежней Динки. (15)Но ведь всё это было другое.
(16)А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее. (17)Эти
задачи требовали смелых решений, но ещё ни разу они не требовали от
Динки такой жертвы – отказаться от одного ради другого.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не
замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу
Андрею? » – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня,
и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел
въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро
сказал Лёня. – (23)Слышишь меня?. .
– (24)Слышу, – прошептала Динка, и губы её дрогнули. – (25)Я,
конечно, всё понимаю, Лёня.. . (26)Нас было трое друзей. (27)А теперь
должно быть двое! (28)И из нас троих нельзя обмануть никого!
(По В. Осеевой) *
Голосование за лучший ответ
вам дали тему, текст.. . неужели вы не можете сами справиться с приведенным заранее вам заданием?? ? а если на экзамене вам попадётся такое задание, которого нигде не было.. . ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ???? НУ ВЫ И ОБЛЕНИЛИСЬ!! !
Я вам немного помогу. . придумаю некоторое сочинение на ходу.. .
НЕ могу не согласиться с высказыванием Милославского ("тут высказывание перепишете").
Авторы многих произведений используют повторение слов или словосочетаний, чтобы читатель обратил внимание на данные слова. Например, в предложении ** такое-то слово Осеева повторила для того, чтобы мы то-то поняли. А в предложении ** повторила такое-то слово для того-то
Таким образом, люьое повторение обращает на себя особое внимание.

ВООБЩЕ ОБЛЕНИЛОСЬ НЫНЕШНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ!! ! УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ ЛУЧШЕ НАДО, А НЕ СИДЕТЬ В ИНТЕРНЕТЕ.. . РАНЬШЕ, ДАЖЕ ПРОСТЫЕ ДОМАШНИЕ ТЕЛЕФОНЫ ИМЕЛИСЬ НЕ В КАЖДОМ ДОМЕ, И, ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ДЗ, НАДО БЫЛО ДАЛЕКО ИДТИ К ОДНОКЛАССНИКУ!! ! Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О СОЧИНЕНИЯХ!!!
Похожие вопросы
Также спрашивают