Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

когда начинается и сколько длится переходный возраст?

Пользователь удален Профи (720), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Nelly Morozova Профи (914) 16 лет назад
Имеется ввиду подрастковый возраст?
Разные научные школы определяют по разному. Он может колеблеться от11-21 года. Все зависит от физического (гормонального), психологического и социального развития ребнка. Суть переходного возраста заключается в том, что ребенок уже созрел физически и психологически для самостоятельной деятельности, а социально еще не можеть эту самостоятельную деятельность осуществлять - нет опыта, не умеет нести ответсвенность, социум не дает. Возикаете противоречие. Кстати, в племенах, такой проблемы нет. И еще, наукой замечено, что чем более развитее цивилизации, тем острее протекает переходный возраст. Причина та же - самостоятельная деятельность в цивилизованном обществе требует слишком большой квалификации, ее можно получить в лучшем случаее к 21 году. Вот и находятся на позиции ребнка несчастные подростки.
Остальные ответы
Stephanie Miroux Профи (990) 16 лет назад
У каждого по разному, но года два длится точно
Александр Пушкарев Мастер (1918) 16 лет назад
У всех все по разному, но обычно лет в 12 начинается и может длиться до 16-17 . ЭТО У ПАРНЕЙ (т.е. говорю про себя) У девушек все по другому
Антон Густайтис Мастер (1483) 16 лет назад
всю жизнь, шучу, разные периоды, самый противный где-то с 12 и до 15-16, все зависит от физиологии и психологии подозреваемого )))
Пользователь удален Мастер (1299) 16 лет назад
у некоторых он не кончается никогда))) как у меня)))
Ваня Букин Знаток (447) 16 лет назад
у всех по разному но считаеться что у девушек от 1 до 3 а у пацанов от 2 до 5 лет
?????µ???° *** Знаток (292) 16 лет назад
с 12 до 16-18. А вообще вся жизнь- переходный возраст, сначала из детства в юность, потом из юности в отрочество, потом в молодость, потом в зрелость, потом в старость....