Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Онемение больших пальцев ног

Kat Pad Ученик (214), закрыт 10 месяцев назад
Уже третий день не чувствую кончиков больших пальцев ног. Что подскажете? Чем можно помочь? И что это вообще может быть?
Лучший ответ
СНЕЖНАЯ (в личке не отвечаю) Просветленный (35233) 10 месяцев назад
Ищите ответ в моих ответах. Если честно, надоело одно и тоже отвечать. Защемление нерва у Вас.
Остальные ответы
Светлана Просветленный (20715) 10 месяцев назад
может быть сахарный диабет, остеохондроз позвоночника, варикоз
для начала попробуй повисеть на турнике и потянуть ноги вниз так чтоб в спине хрустнуло только вниз не прыгай а тихонько спускайся
Источник: сходи к врачам - терапевту эндокринологу ортопеду неврологу хирургу
ЗАБАНЕН Просветленный (38992) 10 месяцев назад
ЗОЖ и здоровое питание тебе помогут. Сырые: овощи, фрукты, ягоды, мёд, орехи, вода.

Скорейшего выздоровления.)
Лерыч Мудрец (18471) 10 месяцев назад
Куришь, нет.. . Сходи к сосудистому хирургу...
L ... Просветленный (43494) 10 месяцев назад
Проблемы с позвоночником! Остеохондроз!
Продукты+- Просветленный (29223) 10 месяцев назад
В костном мозге (он во всех костях) - недостаточность кроветворения, кровоснабжения. Нормализация продуктами питания...
Лидия Просветленный (42055) 10 месяцев назад
Проблема с позвоночником. Скорее всего-искривление
и ущемление. Покажись хирургу. Нужны специальные
упражнения. (Кинезо -терапия)
Виталик Серценко Гуру (2965) 10 месяцев назад
Нужно потанцевать так круто зажигательно и будет хорошо