Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится что меня обворовали? Сегодня приснилось, что меня обворовали, украли шубу и телефон. К чему это?

Ученик (45), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
И мне сегодня приснилось, что меня хотели обворовать! Я где то нашла )))тяпку) ) ) и била их, а потом пришла подмога)
Остальные ответы
Шуба снится к прибыли, телефон - к слухам. Скорее всего у Вас будут денежные потери, непредвиденные обстоятельства.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ваша персона может оказаться в центре внимания. Окружающие будут проявлять только добрые эмоции, хвалить вас, стараться помочь во всех начинаниях...