Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего нужна педаль сцепления на машине?

Катя Соловьёва Мастер (2004), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Мне нужны нормальные ответы, а не как первые 4
Лучший ответ
Paul sir McCartney Знаток (381) 10 месяцев назад
В машине две педали, газ и педаль сцепления
Газ регулирует обороты двигателя, чем больше обороты - тем быстрее раскручивается шестеренка.
А педаль сцепления соединяет, грубо говоря, шестеренку двигателя и шестеренку колёс. так что если ты педалью газа наберешь большие обороты, а потом отпустишь педаль сцепления, то машина резко рванет с места, поэтому все надо делать постепенно.
Остальные ответы
МилаЯ Мыслитель (9996) 10 месяцев назад
Чтобы крепко-накрепко с ней сцепиться!
шишканов юрий Оракул (98836) 10 месяцев назад
чтоп тетки в пидальках путалися!!
хан КУЧУМ Мыслитель (8231) 10 месяцев назад
если задаёшь такие вопросы то тебе токо на машине с автоматом ездить
Катя СоловьёваМастер (2004) 10 месяцев назад
почему? Раз я задаю вопрос, то значит хочу узнать
александр лукьянченко Гуру (4685) 10 месяцев назад
для тебя эта педаль точно лишняя
Катя СоловьёваМастер (2004) 10 месяцев назад
Почему?
Андрей Козубей Гуру (3804) 10 месяцев назад
Если коротко, то так : педалью сцепления мы управляем самим сцеплением . А сцепление нам нужно, чтоб сцеплять и расцеплять прямую связь между двигателем и колесами во время переключения передач . А если популярно, то хороший инструктор Вам расскажет .
Mrs She... Просветленный (23262) 10 месяцев назад
хм, чтоб сцепление выжимать, надо думать!
Источник: выжимаешь сцепление - разъединяются коробка и двигатель.