Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Принтер выдает белые листы, в чем дело?

Даша Курач Ученик (197), закрыт 8 месяцев назад
У меня принтер Canon MP160. Документы с обычным текстом печатает прекрасно, так же ксерокопии делает, а распечатать черно-белую картинку для него великая проблема, просто выдает белый лист.
Лучший ответ
Алексей Пивоваров Ученик (214) 10 месяцев назад
в чём в чём сломался
Остальные ответы
Виктор Гевиксман Гуру (3302) 10 месяцев назад
расист
Ксенька Знаток (498) 10 месяцев назад
Краска кончилась, вот и всё!
Олег Ученик (215) 10 месяцев назад
его надо подключить к компьютеру )
Under300 Мастер (1904) 10 месяцев назад
а) нету краски
б) не фиксирует лист зажим
в) неполадки в программе
Cевер С Гуру (3588) 10 месяцев назад
засох походу, или чернило закончилось
Всезнайка Гуру (3970) 10 месяцев назад
Стукни его ногой
Валерийа Бервинова Ученик (115) 10 месяцев назад
Краска закончилась!