Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Истинная Женщина

Химера Мастер (1333), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
poetree Гуру (3052) 6 лет назад
И, заметте, этот вопрос задаёт самая настоящая Химера!.. .

Древо поэзии
Остальные ответы
Q._S. Мастер (1092) 6 лет назад
это та. которая достаточно привлекательна, но мудра, чтобы не пользоваться этим глупо.
впрекнгк Профи (924) 6 лет назад
Это человек, который живет с истиной в душе!!! Вот...
°° Оракул (93953) 6 лет назад
О! Её сразу узнаешь...из любой толпы...
а в двух словах не расскажешь..

этт надо видеть и ощущать...)
inna tuleneva Мыслитель (5195) 6 лет назад
dlya kajdogo mujchini ona svoya,nejnaya,lyubyaschaya,schastlivaya i nemnojko s "chertovschinkoi"
Леди Осень Просветленный (25734) 6 лет назад
это результат работы над собой - та, какой именно ты задумана, настоящая
Игнатьева Валентина Мыслитель (5759) 6 лет назад
Да, трудно о себе говорить...)))