
Сколько человек может прожить без воды или еды?

Мастер (1587), закрыт 6 лет назад
укажите пожалуйста источник, меня инетерсуют конкретные исследования.
Дополнен 6 лет назад
к сожалению ссылка не работает :(
Лучший ответ
Устойчивость к голоду, жажде и недостатку кислорода.

Во время Великой Отечественной войны, в июле 1942 г. , четверо советских моряков оказались в шлюпке вдали от берега в Черном море без запасов воды и продовольствия. На третий день своего плавания они начали пробовать морскую воду. В Черном море вода в 2 раза менее соленая, чем в Мировом океане. Тем не менее привыкнуть к ее употреблению моряки смогли лишь на пятые сутки. Каждый теперь выпивал ее до двух фляг в день. Так они, казалось бы, вышли из положения с водой. А вот проблему обеспечения питанием они решить не смогли. Один из них скончался от голода на 19-й, второй - на 24-й, третий на 30-й день. Последний из этой четверки - капитан медицинской службы П. И. Ересько - на 36-е сутки голодания в состоянии затемненного сознания был подобран советским военным судном. За 36 суток морского скитания без приема пищи он потерял в весе 22 кг, что составляло 32% от его первоначального веса.

О том, что человек может очень долго обходиться без пищи, свидетельствует и случай "голодной забастовки", зарегистрированной более полувека назад в ирландском городе Корке. Группа из 11 ирландских патриотов во главе с мэром города Корка лордом Теренцием Мак-Суини, находящихся в тюрьме, решила заморить себя голодом в знак протеса против британского господства в их стране. День за днем газеты передавали новости из тюрьмы, и на 20-й день они стали утверждать, что узники умирают, что уже послано за священником, родственники заключенных собрались у ворот тюрьмы. Такие сообщения передавались на 30-й, 40-й, 50-й, 60-й и 70-й день. На самом же деле первый заключенный (Мак-Суини) умер на 74-й день, второй - на 88-й день, остальные девять человек на 94-й день отказались от голода, постепенно поправились и остались живы.

Еще более продолжительное голодание (119 дней) было зарегистрировано американскими медиками в Лос-Анджелесе: они наблюдали страдавшую ожирением Элейн Джонс, которая весила 143 кг. Ежедневно во время голодания она выпивала по 3 л воды. Кроме того, дважды в неделю ей делали витаминозное впрыскивание. Вес пациентки за 17 недель уменьшился до 81 кг, и чувствовала она себя прекрасно.

Наконец в 1973 г. были описаны кажущиеся фантастическими сроки голодания двух женщин, зарегистрированные в одном из медицинских учреждений горда Глазго. Обе они имели вес более 100 кг, и для его нормализации одной пришлось голодать 236 дней, а другой целых 249 дней (рекорд мира! )

Сколько времени человек может не пить?

Исследования, проведенные американским физиологом Е. Ф. Адольфом, показали, что максимальная продолжительность пребывания человека без воды в значительной мере зависит от температуры окружающего воздуха и режима двигательной активности. Так, например, находясь в состоянии покоя в тени, при температуре 16 - 23°С, человек может не пить в течение 10 дней. При температуре воздуха 26°С этот срок сокращается до 9 дней, при 29°С - до 7, при 33°С - до 5, при 36°С - до 3 дней. Наконец при температуре воздуха 39°С в покое человек может не пить не более 2 дней.

Возможности человеческого организма
Остальные ответы
без воды 3 дня а без еды 5 дней!
Источник: Энциклопедия
http://otvet.mail.ru/question/7397475/http://otvet.mail.ru/question/7397475/
я 4 дня на сухую голодала.а вообще без воды макс.7-9 дней.а без еды долго можно.до полутора месяца
без вод 3 дня, без еды 40 дней (учебник биологии)
Без воды 7 дней, без еды 14 !
Источник: Плавали-знаем!
без того и без другого неделя или максимум полторы недели .
Без воды от 2 до4 дней, без еды 25-30дней.
Источник: жизть, до и во время Великой Отечественной Войне.
Личный опыт: 6 дней без еды и воды. Вроде жив.