Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

небольшое художественое произведение ;написаное рифмоваными строками; это?

Ученик (110), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
скажите очень надо
Дополнен 1 год назад
и я не чиго не разгадываю просто любопытно
Дополнен 1 год назад
тоесть мне по игре задали вопрос а ответ не знаю помогите
Лучший ответ
Стихотворение. Кроссворд разгадываешь что ли?
Остальные ответы
Стих)
хокку, танка, стихотворение
Стихотворение)
Афиша Mail.Ru представляет:

С большим трудом молодой архитектор получила новую квартиру в Черемушках. И каково же было ее недоумение, когда на глазах рухнула одна из стен в...