Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В связи с последними событиями в личной жизни нашего президента.

Гуру (3039), закрыт 1 год назад
Не утихают споры по поводу романа Путина с Кабаевой. Сегодня ещё и заявление о разводе президентской четы. Но правда ли что у Кабаевой есть дети от Путина? есть ли вообще у неё дети? просто интересно))
Лучший ответ
Детей у Кабаевой нет, ни одного!
Остальные ответы
как страна то переполошилась)))) )
Бля буду, я свечку не держала
а это и не важно)))) важно что у него руки развязаны)))
а какая разница кто с кем спит и у кого от кого дети?)... один фиг всей правды никогда не узнаем)
И охота Вам рыться в чужом белье?..