Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

виды бросков в баскетболе и сколько очков они оцениваются.

Павлова Екатерина Ученик (81), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
1 очко -
2 очка -
3 очка -
Лучший ответ
MAGIC Искусственный Интеллект (102385) 10 месяцев назад
Мяч, заброшенный с площадки, засчитывается команде, атакующей корзину, в которую он заброшен, следующим образом:
За мяч, заброшенный со штрафного броска, засчитывается одно (1) очко.
За мяч, заброшенный с игры, из 2-х очковой зоны засчитывается два (2) очка.
За мяч, заброшенный из 3-х очковой зоны, засчитывается три (3) очка.
Если Игрок случайно забрасывает мяч с площадки в свою корзину, очки записываются Капитану соперников.
Если Игрок умышленно забрасывает мяч с площадки в свою корзину, это является нарушением и очки не засчитываются.
Если Игрок заставляет мяч войти в корзину снизу, это является нарушением.
Остальные ответы
Танюшка Ученик (137) 10 месяцев назад
все по 2 очка, от белой линии 3 очка.
Источник: сама бывшая баскетболистка
Марина Астафорова Ученик (132) 10 месяцев назад

1 очко - штрафной
2 очка - с игры
3 очка - с трехметровой зоны