Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему онемел палец на руке?

ALEX Знаток (261), закрыт 10 месяцев назад
Почему онемел палец на руке? Безымянный на правой руке, случилось это после длительной поездки за рулём. Прошло два дня не проходит.
Не болит, не колит. Просто дискомфорт, что пропала частично чувствительность в должной мере.
Из за чего это может быть - нервы защимило или кровоснабжение нарушилось, в каком месте искать причину на кисти, на пальце или может в локте?
В общем где искать причину и что делать ??
Лучший ответ
Альрами Искусственный Интеллект (282397) 10 месяцев назад
Нужно посетить невропатолога.
Остальные ответы
Данил Колесников Знаток (260) 10 месяцев назад
Иди в больницу
NikitaNacharyan Ученик (10) 10 месяцев назад
Невропотоло нужен!
Александр Пирогов Гуру (4526) 10 месяцев назад
если ты профи-шофер, то извини, у многих водил леворульных авто через лет 10-15 правая рука начинает неметь. не знаешь почему? объясню. постоянно давя на мешалку, давишь и на сосудисто-нервный пучок ладони, он как раз там. а если у тебя рука не правая и вообще ты нуб и коробка у тебя автомат - ВСД. расслабься.
зинаида величко Ученик (199) 10 месяцев назад
это все возникло от недостатка витамина В12!(а желательно в комплексе попить витамины группы В.