Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти программу/сайт который конвертирует фото в арты. (рисунки)

Стас Шелковской Ученик (128), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Здравствуйте, мне нужна программа, или сайт (онлайн) , которая (который) конвертирет обычную фотографию в арт (рисунок) сделаный комп. графикой, к примреу, как через paint. (Adobe Phtoshop, не предлогать)
Дополнен 10 месяцев назад
Или же если есть видео-уроки, как сделать из обычного фото арт, в фотошопе, то прошу скинуть ссылку (Если будет не видна, то прошу в лс)
Дополнен 10 месяцев назад
Karina petard, огромное спасибо)
Дополнен 10 месяцев назад
Gertrudis Pro, тебе тоже огромное спасибо)
Лучший ответ
Karina petard Мудрец (12265) 10 месяцев назад
Foto Sketcher [ссылка появится после проверки модератором] (*** убрать )
Остальные ответы
Игорь Оботин Ученик (206) 10 месяцев назад
а с фш в чем проблемма? там много режимов, от гваши до карандаша и все элементарно
Андрей Лакиенко Искусственный Интеллект (115637) 10 месяцев назад
Gertrudis Pro
Программа, автоматически преобразующая фотографии в рисунки, очень похожие на нарисованные маслом по холсту, пастелью, карандашом на бумаге и т. п. Gertrudis Pro позволяет также создавать изображения в любом разрешении без потери качества и пикселизации. Создает реалистичные имитации картин, нарисованных в разных стилях, предоставляет возможность модифицировать имеющиеся стили или создавать совершено новые.
http://www.gertrudisgraphics.com/more/gertrudis-pro-2
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=395005
Sketch v.14.0 Превращение фотографии в рисунок
http://akvis.com/ru/sketch/index.php
я Мастер (1690) 10 месяцев назад
Virtual Painter