Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кому этот памятник и где находится? (фото)

Оракул (63433), закрыт 1 год назад
Лучший ответ

Седеркопингский замо́к (Söderköping lock), шлюз.



"Переправа кроликов" "Rabbit crossing" через Гета-канал ( Шведский: Göta Kanal) является каналом построенным в начале 19 века. Он лег в основу водного пути протяженностью около 382 миль (614 км) , связывающего озера и реки, чтобы обеспечить пути из Гетеборга (Шведский: Göteborg) на западное побережье до Седеркопингского на Балтийском море через реки Гета-Эльв и канал Троллхат, через большие озера Венерн и Веттерн.



Söderköping lock Göta Canal "Rabbit crossing" Start

Скульптуры находятся на двух берегах канала, с одного берега кролики прыгают, с другой забираются на берег.


"Rabbit crossing" Finish

http://syladyann2009.blogspot.ru/2009/08/gota-kanal-soderkoping.html
http://www.flickr.com/photos/87147799@N00/3897546848
http://www.flickr.com/photos/ingela-se/2199520901/
Остальные ответы
Памятник зайцам в Швеции, на берегу Йота-канала.
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие фантастического аниме-сериала происходит во время Второй мировой войны. Освободителям приходится сражаться с нацистскими...