Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мадрид-это крупнейший город и столица...?

Shohona Safarova Ученик (95), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Роман Кияненко Профи (657) 10 месяцев назад
Испании!
Источник: География
Остальные ответы
. Знаток (285) 10 месяцев назад
столица
Владимир Муминов Ученик (112) 10 месяцев назад
Испания!, -однозначно
АнюткаЯ Ученик (186) 10 месяцев назад
Испания!!!
Диана Мастер (1663) 10 месяцев назад
МАДРИД-СТОЛИЦА ИСПАНИИ!!! !
Мадри́д (исп. Madrid [maˈðɾið]) — столица и крупнейший город Испании, а также административный центр одноимённых провинции и автономного сообщества. Муниципалитет находится в составе района (комарки) Ареа-Метрополитана. Крупнейший экономический, политический и культурный центр страны. Население города — 3,273 млн жителей (2010).
**AVA** ####### Ученик (143) 10 месяцев назад
столица и крупнейший город Испании, а также административный центр одноимённых провинции и автономного сообщества. Муниципалитет находится в составе района (комарки) Ареа-Метрополитана. Крупнейший экономический, политический и культурный центр страны. Население города — 3,273 млн жителей (2010).
Город расположен в центральной части Пиренейского полуострова. Большой Мадрид представляет собой агломерацию площадью 1,2 тысячи км². Сам город располагается на территории площадью 607 км² и включает 21 административный район. Мадрид - единственная европейская столица, расположенная не на реке [источник не указан 129 дней] . Крупный транспортный узел (железные, скоростные шоссейные дороги, один из крупнейших в мире аэропортов).
Источник: Вики
marinaandorra@mail.ru Искусственный Интеллект (102956) 10 месяцев назад
Столица Самарской области.
Источник: а вы не знали?
Filaret Просветленный (32480) 10 месяцев назад
Это и то и другое.
Население 3 117 977 человек.
Основан в X веке.
Площадь607 км2.
Столица Испании.
Инари Тэнко. Ученик (182) 10 месяцев назад
Это столица Испании.

Мадрид - столица и крупнейший город Испании, а также административный центр одноимённых провинции и автономного сообщества. Муниципалитет находится в составе района (комарки) Ареа-Метрополитана. Крупнейший экономический, политический и культурный центр страны. Население города — 3,273 млн жителей (2010).