Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С короткими волосами или длинными?

Ученик (148), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
А вот по моему с длинными лучше)
Остальные ответы
На первом фото ужас какой-то с миской на голове, на втором нормальная - можно не стричься.
Налысо или ирокез
с короткими гуд :)
2 фото лучше
С короткими, так твоё лицо выглядит более милым
С короткими вам больше идет.)
а что с руками на 2-м фото?? ? ужас!
На 2 фото лучше. Стрижка стильная, и лицо милым кажется
С короткими)
короткие)
С короткими
С укороченными (они ещё не короткие)) ) Намного лучше, намного!!!