Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

для постановки на учёт автомобиля, водительское удостоверение нужно?

Ученик (119), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Нет, НЕ нужно.. . нужно:
Технический паспорт на ваше транспортное средство.
Документ, подтверждающий ваше право владения автомобилем (и, следовательно, правомочность постановки на учет на ваше имя) . Чаще всего в роли такого документа выступает договор купли-продажи автомобиля.
Документы, удостоверяющие вашу личность (обычно — паспорт гражданина Российской Федерации) .
Квитанции по оплате госпошлины за регистрацию автомобиля в ГИБДД (на данный момент - 1800р.) .

Остальные ответы
Нет. Паспорт и технический паспорт.
С 15 апреля 2013 года, в Украине для этого удостоверение не нужно.
На сколько мне известно, то нет.
У меня спросили один раз когда один из мотиков ставил. Видать заипали архаровцы носиться .
Владелец (собственник) автомобиля может быть и без водительского удостоверения.
обязательно нужна справка из ЖЭУ, что не имеешь долгов по квартплате
Не забудьте полис ОСАГО и госпошлина 2000, если без замены ПТС. С заменой 2300.