Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

долго загружается система

Мудрец (16445), закрыт 5 месяцев назад
при перезагрузке или включении долго грузится моя система . всего 3 пользователя. но пользуются только 2 в чем может быть проблема. может из-за засраного рабочего стола
Лучший ответ
Можеь, а может вирусы или от пыли почистить
Остальные ответы
А стол загажен если не сказать заср. .
Слева ярлык АДОБА нахрена он тебе наверняка сам Адоба грузится вместе с Осью. Ты мож за вечер ни одного PDF не откроешь а он занял место и ждет. Из загрузки убери не нужные проги
Из-за загруженности диска С, реестра, фрагментированных файлов, отсутствия свободного места на диске С, подключенного модема, настроек касперского, запущенности автозагрузки программ. И вообще систему нужно почистить и воспользуйтесь программкой для 7-ки (сорру, за мой английский - виндоувс 7 менаджер версии 3.0.7 - он русифицирован и с краком).
рабочий стол не при чём, за частую железяка страдает от своего хозяина
по теме:
уберите всяческое дерьмо из автозагрузки


прогоните хотя бы CCleaner'ом вашу железяку