
на какой реке расположен водопад виктория

Ученик (103), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Виктóрия (англ. Victoria) — водопад на реке Замбези в Южной Африке. Расположен на границе Замбии и Зимбабве. Ширина водопада — примерно 1800 метров, высота — 108 метров. Виктория — единственный водопад в мире, имеющий более 100 метров в высоту и более километра в ширину. Водопад расположен примерно на середине течения реки Замбези.

Водопад образовался в месте, где Замбези резко падает в узкую (примерно 120 метров шириной) расщелину, вырезанную водой в разломе земной коры. Многочисленные островки на гребне делят водопад, формируя протоки. C течением времени водопад отступал вверх по течению, прогрызая себе все новые и новые расщелины. Эти расщелины теперь образуют зигзагооборазное русло реки с отвесными стенами. Водопад Виктория примерно в два раза выше Ниагарского водопада и более чем вдвое шире его главной части («Подковы») . Падающая вода образует брызги и туман, которые могут подниматься на высоту 400 метров и выше. Создаваемый водопадом туман виден на расстоянии до 50 километров
Водопад находится на территории двух национальных парков — «Гремящий Дым» (Mosi-oa-Tunya) в Замбии и «Водопад Виктория» в Зимбабве. Оба они небольшие и имеют площадь 66 и 23 квадратных километра соответственно

Остальные ответы
На широкой реке Американского континента
Виктóрия (англ. Victoria) — водопад на реке Замбези в Южной Африке.
Источник: wikipedia
Водопад Виктория расположен на реке Замбези на границе Замбии и Зимбабве.
Виктория (англ. Victoria), водопад на реке Замбези в Южной Африке. Расположен на границе Замбии и Зимбабве. Ширина водопада примерно 1800 метров, высота 128 метров.
Источник: Влад