Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

знаменитая Орлеанская дева, которая была героиней Франции

Екатерина Костарева Ученик (137), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Косинов Мыслитель (7337) 10 месяцев назад
Жа́нна д’Арк, Орлеанская дева — национальная героиня Франции, одна из главнокомандующих французскими войсками в Столетней войне. Попав в плен к бургундцам, была передана англичанам и сожжена на костре как колдунья

Отрывок из книги «Необычная прогулка по истории» (Une promenade singulière à travers l'histoire).

В легенде она предстает невинной и наивной, может быть, даже слегка примитивной. Но она была совершенно другим человеком. Несравненный интеллект, живой и проницательный ум, военный гений, глобальное видение политики, которое оставляло далеко позади всех политиков тех времен. С самого начала она выступила против профессиональных военных. Когда те хотели следовать одной стратегии, Жанна д’Арк нередко предлагала другую. Они протестовали, однако она упорно утверждала свою тактику, которая неизменно оказывалась оптимальной. Эта 19-летняя девушка проявила себя блестящим стратегом, превзошла всех увенчанных лаврами военных.
Остальные ответы
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (115701) 10 месяцев назад
Жанна д Арк
Веточка сакуры. Мастер (1559) 10 месяцев назад
Жанна Д" Арк.
янулька Ученик (169) 10 месяцев назад
Жанна Д" Арк.
Афиша Mail.Ru представляет:

После смерти Петра Первого сын одного из верных соратников Александра Меньшикова, Иван Самойлов, возвращается в полк с похорон отца ...