Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автор книги <<Незнайка на Луне>>

Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Николай Носов.
Остальные ответы
Незнайка в Солнечном Городе. Фамилия совпадает. Носов.
Носов написал Незнайку.
Но ведь можно было и погуглить, прежде чем спрашивать.
Мля, такого незнать.... что знает каждый дошкольник... Николай Носов написал книгу "Незнайка на Луне" . Книга был написана в 1964-65 годах
Николай Носов написал. Отличная книга.
Афиша Mail.Ru представляет:

Небольшой золотой прииск собираются закрывать, потому что план добычи золота давно уже не выполняется. В непростые для пос...