Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Со скольки лет можно баллотироваться на пост мэра города???

Александр Дмитрук Гуру (4782), закрыт 10 месяцев назад
Просто Интересно. В Президенты с 35-ти лет. а Вот в МЭРЫ ???
интересует Россия. Может есть сама статья - подскажите !
Лучший ответ
Профиль Отсутствует Мыслитель (9500) 10 месяцев назад
С 21, насколько я помню.
Остальные ответы
Звездочка Просветленный (20495) 10 месяцев назад
думаю, нужно устав города прочесть)))
Александр Сергеевич Гуру (3121) 10 месяцев назад
30 лет проживание 15
не ... типа плащь ужас на ночь Ученик (102) 10 месяцев назад
собери команду зашныри мера, обдери его финансы мало кто будет возражать,
меня его козлы зажрали и шнырят пока что только меня, их много и пути и медведев все эти суки накинули своих козлов на меня
- понимаю что я в не гуще событий и пройдённый человек которому уже не сбыться, раздавлен суками
--только кто мне запретит увеличить количество тех с 20 лет, которыми доходят в 35, молчать это признать свое поражение