Голосование за лучший ответ
Анжелика Хендерсон
Мастер
(2371)
10 лет назад
Да любой берите. В них разницы нет. При бережном обращении все прослужат вам достаточное время. Разница только в материале. Пластик есть дешевый и не дешевый. есть металл. Посмотрите на крепление - лучше если оно будет из метала (или хоть какие то его части) И все винтики тоже.
Dim-Dim
Мудрец
(11575)
10 лет назад
главный ориентир - выдерживаемый вес, лучше взять с запасом
дальше - мак. высота, материал штатива, голова съемная или нет, 2д, 3д, крюк для груза, ну и вес самого штатива
Валерий
Просветленный
(42134)
10 лет назад
Чем дороже, тем лучше!... но не переборщите!
Главный акцент-устойчивость штатива к вибрации (от прыжка пентапризмы штатив на выдвинутых полностью ножках может покачиваться)
Фиксация головки штатива ( на моём в морозную погоду крепление зажима самоослабляется и фотег может клюнуть вперёд (если тяжёлый объектив)
Выдвижное колено по центру не очень крепко держится при вытянутом на всю длинну вверх (мотается по орбите вокруг своей оси (немного, но бесит)
Вообщем я покупал дешёвый за 1200, теперь жалею, что не купил за 2000!
Источник: зато он лёгкий))))
Shurik Odessa
Гений
(85810)
10 лет назад
Во-первых - высота. Ну, хотя-бы 160-165 чтобы была высота уровня объектива камеры стоящей на штативе. А лучше - и ещё повыше.
Дело в том, что снимок визуально воспринимается нормально тогда, когда он сделан с высоты, соответствующей высоте глаз человека. Это соответствует большей реалистичности снимка.
Потом - конструкция. Есть штативы со сменной головой.
Штативы со съёмной головой - это техника более высокого уровня, голова идёт отдельно, обычно в комплект не входит, это для того и сделано, чтобы чел мог сам выбрать более подходящую - шаровую, панорамную (панорамная - шибко дорога) , 3Д, и подходящую для его камеры по рассчётной нагрузке (по весу камеры) . Но такие конструкции гораздо дороже и тяжелее.
Для "неторопливой" съёмки - более удобна 3Д голова.
Есть более простые штативы, в которых голова (механизм крепления, поворотов и наклонов камеры) прикреплена "навсегда" - то есть, несменная, конструктивно - одно целое со штативом.
А вот на что надо обратить внимание - это на наличие съёмной площадки, к которой прикручивается сама камера. У меня и монопод со съёмной головой, и штатив Манфротто, с несъёмной головой, но со съёмной площадкой. Это удобно, когда ты прикрутил камеру к площадке, а потом просто защёлкнул её на штатив, и гораздо быстрее, если тебе надо быстро снять камеру со штатива, и сделать кадр с рук.
Что касается размера крепления - разница только в крепёжном винте - может быть резьба 1/4", может быть 3/8".
Профешн головки обычно продаются или с 2-мя винтами в комплекте, или с переходником.
Лидеры - Манфротто, Гитзо, Слик, Гизмо.
Не слишком много секций ног - макс. 3.
Фиксаторы ног желательно - защёлки. Проще и быстрей, чем закручивающиеся.
Допустимая нагрузка как на штатив, так и на голову обычно указывается в описании. Лучше, чтобы был небольшой запас.
Источник: Sony, Tamron, HP. Мне нравится.