Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если у ребёнка 6 лет нашли гастрит

кот котофей Мудрец (18214), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Спасибо за сочуствие, это тоже важно, но каков порядок действий? А чепуху ест только папа и его (мой) желудок переваривает камни смешенные с навозом полежавшими на солнышке. Я не уверен, что гастрит, в том то и дело! Зимой болели гадостью, врач чего то там перепугался, температура за 41 отправил в больницу на обследование, там сделали литичку и ничего не найдя отправили домой. вот я и думаю не пропустили ли чего. А до этого мы хоть металлического пупса могли переварить.
Дополнен 10 месяцев назад
А мучать это как? В смысле чтобы не переедал или ел что хочет? Очень любит макароны со сметаной. А мы заставляем гречку, которую терпеть не может, может не надо?
Лучший ответ
Lady Marmalade Просветленный (42629) 10 месяцев назад
Найти грамотного гастроэнтеролога и лечить. Строгая диета, режим, спокойная обстановка в семье.
кот котофейМудрец (18214) 10 месяцев назад
Ха. где ж его взять? И так гречку едим, а покой нам только сниться. Но всё равно спасибо за участие.
Lady Marmalade Просветленный (42629) А почему гречку то? Рисовую, овсяную каши, супы крупяные и овощные, молочные. Паровые котлеты, запеканки, отварное и тушёное мясо. Найдите в интернете диетический стол при гастрите, там все разрешённые продукты и блюда.
Остальные ответы
авель адамович Мудрец (13460) 10 месяцев назад
лечиться до школы
потом хуже будет
Turanga Leela Просветленный (27959) 10 месяцев назад
сажать на диету... возить в санатории.. .
пытаться вылечить, пока растет-может "перерастет"
Горький шоколад 99 % Оракул (98312) 10 месяцев назад
А что делать? разве есть альтернатива лечению?
кот котофейМудрец (18214) 10 месяцев назад
альтернативы нет, но как лечить? Врачей нет. В москву ехать? Можно, но надо ли?
Антон Великанов Оракул (86542) 10 месяцев назад
Упустили. Срочно лечить, диета, режим, строго по рекомендациям врачей.
кот котофейМудрец (18214) 10 месяцев назад
С удовольствием, только нет ни врачей ни рекомендаций, вот я и пытаюсь срочно, что то предпринять. Разумеется я сам лечить не собираюсь, но порядок действий!
Антон Великанов Оракул (86542) Сначала нужно точно знать, какой диагноз. Если пока невозможно определить точнее, посмотреть хотя бы по косвенным признакам. При обострении он определяется по отрыжке, изжоге. Бывают боли или неприятные ощущения (тяжесть) в желудке через 1,5 -2 часа после еды. В любом случае не помешает щадящий режим питания. Не кормить ничем горячим и холодным, не давать острую пищу, грубую пищу (гречневая каша при обострении также нежелательна). Не давать высококалорийной пищи - шоколад, торты. Также вредна выпечка, свежий хлеб, только подсушенный. В целом режим почти такой же, как при лечении язвы - диету найти сами сможете.
Lexsa Просветленный (41306) 10 месяцев назад
голову родителям открутить.... а ребенка лечить и кормить уже правильно начать
кот котофейМудрец (18214) 10 месяцев назад
За то что гречневой кашей кормили? и чем лечить и как кормить правильно, не подскажете? Я вообще то это и спрашиваю!
Светлана D"H Мудрец (15642) 10 месяцев назад
лечить, соблюдать режим питания, запретить газировки, чипсы и прочую чепуху. главное - внушить ребенку, что о своем здоровье нужно заботиться, что новый желудок, зубы, спину, глазки никто не купит.
кот котофейМудрец (18214) 10 месяцев назад
Спасибо за сочуствие, это тоже важно, но каков порядок действий? А чепуху ест только папа и его (мой) желудок переваривает камни смешенные с навозом полежавшими на солнышке. Я не уверен, что гастрит, в том то и дело! Зимой болели гадостью, врач чего то там перепугался, температура за 41 отправил в больницу на обследование, там сделали литичку и ничего не найдя отправили домой. вот я и думаю не пропустили ли чего. А до этого мы хоть металлического пупса могли переварить.
Яна Белка Мыслитель (8966) 10 месяцев назад
Серьезно задуматься о его питании! Не мучайте ребенка. У меня гастрит. Срывы желудка такие, что врагу не поделаешь. Сейчас ем только вареное-пареное, раз в неделю позволяю себе один кусочек шашлыка.
кот котофейМудрец (18214) 10 месяцев назад
А мучать это как? В смысле чтобы не переедал или ел что хочет?Очень любит макароны со сметаной. А мы заставляем гречку, которую терпеть не может, может не надо?
Anna Vanna Оракул (75296) 10 месяцев назад
Надо, мадам, нормально кормить семью!
кот котофейМудрец (18214) 10 месяцев назад
Не мадам, а месье. И от пареного с гречкой даже меня уже мутит. Тем более, что с другого сайта пришёл ответ от врача, что это может вызываться вирусами.
Anna Vanna Оракул (75296) зачем гречку? Можно пюре или макароны, мясное обязательно, но не острое и не пережаренное. Суп. Молочное хорошо,если переваривается. Наверняка ваш желудок в отличном состоянии, потому что его берегли в детстве и питальсь правильно.
Elena Nikonova Оракул (62623) 10 месяцев назад
наладить ему правильное питание
Анёла Просветленный (30542) 10 месяцев назад
Интернет хорошего врача не заменит, но все же:
При хроническом гастрите с нормальной кислотностью исключите из меню ребенка газированные напитки (особенно кока-колу, пепси, фанту) , чай, кофе, жареную, жирную, острую, соленую пищу, свежие огурцы, пряности. Диетическое питание при остром гастрите – основа лечения. Прежде всего оно должно быть направлено на разгрузку желудка.
Кратковременное (6-12 часов) голодание в этом случае – лучшее лекарство.
Ребенка в этот период обильно поят некрепким чаем, кипяченой водой. Можно использовать 5%-ный раствор глюкозы в сочетании с физиологическим раствором (0,9%-ным раствором поваренной соли) . Питьё комнатной температуры дают часто, небольшими порциями, общее количество определяется степенью жажды у больного. После периода голода в последующие 12 часов в рацион вводят фруктово-овощные и крупяные отвары, отвар шиповника. Недопустимо переедание жирной и сладкой пищи. Не рекомендуется длительный прием.. .
Источник: izvmor.ru/article_14562.html
АнёлаПросветленный (30542) 10 месяцев назад
При гастрите каши размазни положены. И воббще все разваренное. Не надо пичкать его одной гречкой. Если прошли по ссылке, то там отличная таблица рекомендуемых продуктов, а также тех которые есть не стоит. Даже если у него нет гастрита, такое питание в любом случае только на пользу. Ну и по хорошему, все же нужно сделать нормальную диагностику хотя-бы. А там уже можно и интернет врачей вопрашать....
Елена Иванова Ученик (193) 10 месяцев назад
Обязательно сделайте анализ на хелико бактерии! ! Ну т естественно никаких чипсов газировки и сухомятки!! ! Каша худший враг гастрита!!!
Лена Иванова Искусственный Интеллект (107385) 10 месяцев назад
прочитать вам и ему лекцию о гигиене - руки мыть, еду есть чистую, а не на переменке грязными руками, грязное яблоко - ипонцы сказали, что гастрит от грязи