Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что правда, когда рождается ребенок, мужчина (отец-муж) может впасть в депрессию, поплохеть, подурнеть, начнет

Толстая Клубничка няшкам чмасики Просветленный (29582), закрыт 10 месяцев назад
ревновать, капризничать, и требовать к себе большего внимания чем раньше? ?

и что делать тогда с таким "малышом"?
у вас есть такие примеры?)))))))))))
Лучший ответ
*Люблю жемчуг* Просветленный (43830) 10 месяцев назад
У зятя нашего обратная реакция произошла, всегда был хамоватый и груб до и во время беременности жены, ну после того как побывал на родах, человек кардинально изменился. На данный момент он весь в семье, любящий муж и заботливый отец.
Остальные ответы
@Smile@ Мудрец (17913) 10 месяцев назад
вряд ли.... обычно наоборот он становится более ответсвенным и заботливым
Жирная коровка Мудрец (15769) 10 месяцев назад
Ну рождение ребенка меняет жизнь его родителей. Женщины же впадают в якобы так называемую послеродовую депрессию, значит и у мужика могут заскоки случится.
Примеров нет)
Я Оракул (64199) 10 месяцев назад
х. з.. здесь рассказывают.. может, и может)
Просто Даша Мыслитель (7048) 10 месяцев назад
часто так бывает. смотреть надо за кого замуж выходишь. мальчиков воспитывают в основном женщины, вот и навоспитывали из мальчиков женоподобных мужиков. ругать то некого. мы сами виноваты...
Дедуськина бабуська Оракул (98295) 10 месяцев назад
моя приятельница с таким вот развелась, когда их дочке еще и года не было. Плять и ныл, и ныл целыми днями
Василиса Мыслитель (7553) 10 месяцев назад
многие мужья, действительно, боятся маленьких комочков ...))) неадекватно начинают реагировать, впадают сами в детство... НО, потом, это проходит.. . берут себя в руки...
какая то тетка Рыхухоль Пална Оракул (94419) 10 месяцев назад
есть такие примеры .ждал ждал малыша, сын родился а папаша собрал вещи и ушел .его тонкая душевная организация чего то там не вынесла, не перенесла.
Sl@@@dk@y@ Оракул (53724) 10 месяцев назад
В депрессию - это вряд ли, а вот поплохеть, подурнеть может, но не без вины жены в этом.
Некоторые рожают и полностью переключаются на ребенка, а о муже забывают напрочь. Вот тут и происходит поплохение и подурнение ( слова -то какие) )
Мужчина тогда не понимает почему его отодвинули и за что. Оттуда и любовницы, разлад в семье. А женщины этого не понимают и во всём винят мужчин.
А если родив, жена уделяет время и мужу, то муж помогает жене с ребенком, по дому - это и есть семья.
Преступая какую -то планку, жены сами этим дают возможность мужчинам быть такими.
Такие примеры есть и их много, что и печально.
Источник: ИМХО ..✿•°*”` ..✿•°*”` ..✿•°*”` ..✿•°*”` ..✿•°*”`
latimeria Просветленный (21566) 10 месяцев назад
Конечно может поплохеть. Если он сам нуждается в вытираниии соплей. Когда за ним временно перестанут ухаживать как за ребенком, он и поплохеет. Сам то ни рубашку себе погладить, ни попу вытереть не в состоянии.
Анюта Матвеева Мыслитель (9205) 10 месяцев назад
не встречала таких