Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько сантиметров в 1 дюйме?

Ученик (104), закрыт 6 лет назад
срочно помогите пжлста
Лучший ответ
2.54 точно
Остальные ответы
Три
2,4 с копейками.
Это 2,5 см
грубо 2,5
Там 2.54
Дюйм (от нидерл. duim — большой палец) — русское название для единицы измерения расстояния в некоторых европейских неметрических системах мер, обычно равной 1/12 или 1/10 («десятичный дюйм») фута соответствующей страны. Слово дюйм введено в русский язык Петром I в самом начале XVIII века. Сегодня под дюймом чаще всего понимают английский дюйм, равный 2,54 см ровно.
1 сантиметр = 0.393700787 дюйма
вроде 2,4 см.
Ну если фут - это 30 см, а в футе 10 дюймов - соответственно дюйм составляет 3 см.
1 inch = 2.54 см
2.5 и ещё 4 десятка мм. Это если очень точно.
1 дюйм - это 2,54 см.
2,5 с мелочью, напримеркалибр 50, этопочти дырка в теле, умножай сантиметры на 2,5... я не помню точно цифры, в академии не учили
2.54 см-но мне кажется, что ты прикалываешься!
около 2,51 сантиметра
Дюйм - 2,5 см.
Если точно, то 2,54 мм.
Это 2.54. Произошло от длинны первой фаланги большого пальца. и производные еденицы. Линия это 1/10 дюйма и фут это 12 дюймов.
2 целых 54 сотых сантиметра, т е 2,54